Zombie Marathon SPB.RU

Объявление

С возвращением Тапка! И теперь незабываем про Мару =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marathon SPB.RU » Карты » Mapping под Zombie Panic: Source!!!


Mapping под Zombie Panic: Source!!!

Сообщений 1 страница 30 из 122

1

За последнею неделю резко увеличилось "потребление" Source Software Development Kit (SSDK) игроками этого классного сервера.)) При этом многие в глаза не видели "мануалов по маппингу", не имеют никакого опыта работы с подобными редакторами  и у них даже нет сил зайти на nashalife.ru (..где можно получить ответ на любой вопрос.. лишь бы только он был корректным =) )!!!
Однако все твердят, что имеют в голове неповторимые "геймплейные" идеи и им нужен лишь "небольшой" толчок в их реализации.))
ИМХО, надо помочь этим людям, т. к. я сам был таким и мне в свое время тоже дали "пинок".))))))
К сожалению, некоторые уважаемые уже замучали некоторых хороших мапперов и меня своими вопросами по Steam-chat'у, поэтому предлагаю все вопросы, идеи и готовые проекты выкладывать здесь, на этом форуме. Параллельно с этим, нам всем легче будет самосовершенствоваться, ведь мы будем помогать друг другу и разъяснять непонятные аспекты "маппинга". Так что.. ГОУ!)))

_______________________________

Сам начну с того, что объявлю о создании карты zpo_omg.. релиз альфы запланирован на 7 июля. Больше информации выложу дня через 3.

Отредактировано Alucard (2008-06-27 13:08:06)

+1

2

http://stav-mapping.info/news.php
Относительно понятный сервер и вродебы не съустаревшими учебниками и тд)

0

3

nashalife.ru - все и вся на русском языке.. единственное, что от вас требуется.. это разумность и терпение.=)

Теперь, ИМХО, надо также пояснить, как настраивать конфигурацию SSDK под "маппинг" для Zombie Panic:Source:
1) Заходим в Source SDK из панели Steam
2) В окне Source SDK в разделе Engine Version выбираем "Half-Life 2: Episode One", а затем в подразделе Current Game ставим "Half-Life 2: Deathmatch"
3) В разделе Applications запускаем Hammer Editor
4) Далее заходим в Tools - Options
5) Во вкладке Game Configurations в пункте Game Data files жмем Add и ищем в директории Steam\SteamApps\SourceMods\ZPS файл zombiepanic.fgd
6) И последний шаг.. переходим во вкладку Build Programs и в пункте Place compiled maps in this directory before running the game меняем путь на "$SteamDir\SteamApps\SourceMods\ZPS\maps"
7) Жмем ОК. Теперь Hammer Editor готов к работе с картами ZPS!!!=)))

Однако есть маленькая неприятность.. для того, чтобы открыть карты ZPS формта .bsp, вам потребуется декомпайлер карт, в частности Vmex.
Но для этой программы необходим Java Runtime Environment

Отредактировано Alucard (2008-06-28 14:19:17)

0

4

Небольшой гайд по настройке хамера под новый зпс
Все пути надо переправить на новое местонахождение зпс т.е
GamrData files добавляем:
Steam\SteamApps\Название вашего акка\zombie panic! source\zps файл zombiepanic.fgd
Steam\SteamApps\Название вашего акка\SourceSDK\bin\orangebox\bin файл halflife2.fgd
Steam\SteamApps\Название вашего акка\SourceSDK\bin\orangebox\bin файл sdk.fgd
это для 3х нижних строк
$SteamUserDir\zombie panic! source
$SteamUserDir\zombie panic! source\zps
$SteamUserDir\zombie panic! source\zps\maps
И необходимо поправить пути для компиляторов:
$SteamUserDir\zombie panic! source\hl2.exe
$SteamUserDir\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe
$SteamUserDir\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe
$SteamUserDir\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe
$SteamUserDir\zombie panic! source\zps\maps

Для старой версии зпс 1,25b
Немного поправлю начиная с 5 пункта:

5) во вкладке GameConfigurations жмякаем на самую правую верхнюю кнопку (Edit) в вылезшем окне нажимаем Add и пишем название нового конфига "ZPS" без ковычек жмем ок и закрываем всплывшее окно
6) теперь в левом выпадающем списке выбираем ZPS
7) GamrData files добавляем:
Steam\SteamApps\SourceMods\ZPS файл zombiepanic.fgd
Steam\SteamApps\Название вашего акка\SourceSDK\bin\ep1\bin файл halflife2.fgd
Steam\SteamApps\Название вашего акка\SourceSDK\bin\ep1\bin файл sdk.fgd
8) cordon texture пишем tools/toolsskybox
9) последние 3 текстбокса заполняем так

$SteamDir\SteamApps\SourceMods
$SteamDir\SteamApps\SourceMods\ZPS
$SteamDir\SteamApps\SourceMods\ZPS\maps

10) теперь во вкладке BuildsProgram в выподающем списке быбираем ZPS

и следующие 5 текстбоксов заполняем так

$SteamUserDir\source sdk base\hl2.exe +game ZPS
$SteamUserDir\sourcesdk\bin\ep1\bin\vbsp.exe
$SteamUserDir\sourcesdk\bin\ep1\bin\vvis.exe
$SteamUserDir\sourcesdk\bin\ep1\bin\vrad.exe
$SteamDir\SteamApps\SourceMods\ZPS\maps

Все теперь жмем ок и перезапускаем хамер

+1

5

ЗЫ и не декомпайлер, а декомпилятор)

0

6

MawR, а ты проверил работоспособность этой конфигурации? (особенно меня интересует процесс компиляции карт)

ps. С англ. decompiler.=)))

0

7

Да все проверено карты компилирует без заморочек(я б не выкладывал нерабочий конфиг)
Неработоспособность данной конфигурации обусловливается только радиусом кривизны рук того кто ее будет ставить

ЗЫ ну дык и пиши английскими букавами)))

0

8

А если ХЛ2:ДМ нету?

0

9

HL2DM в стиме нахаляву раздают.
ATi: http://www.steampowered.com/ati_offer1a/
nVidia: http://www.steampowered.com/nvidia/

0

10

Спешу с радостью сообщить, что zpo_omg готова в "брашах" и в данный момент наполняется основными скриптами!=)

0

11

Alucard
молодец

0

12

Спасибо.=))) Сейчас "пофиксю баги" с alpha003 и перейду к дальнейшей проработке карты.

Теперь о самой карте.. точнее ее истории.=)
Идем мы не к центру Земли, а к подземной "базе", где вроде как еще остались нормальные люди, "незомби".)

"..среди survivors ходили слухи, что найти отличное убежище от мертвецов можно найти глубоко в коллекторах, которые находятся недалеко от станции метро "Sunset Station"...
...контакт с первой группой, отправившейся на поиски этого убежища, был потерян на платформе, примыкающей к станции.. к сожалению, извне до этой платформы никак не добраться и придется идти через тоннель, находящийся уровнем выше...
...некоторые очевидцы сообщают, что вся локальная сеть каналов была старательно укреплена выжившими, ушедшими вглубь, и придется, скорее всего, попыхтеть, чтобы добраться до них..... но как видно, эти укрепления не спасли тех, кто остался наверху.."

ps. Крича "O MY GOD!", survivor с ломом наперевес бестрашно спрыгнул в темную шахту лифта.=)

+1

13

Alucard
жду с нетерпением.

0

14

Alucard написал(а):

survivor с ломом наперевес бестрашно спрыгнул в темную шахту лифта

Фомкой а не ломом. В игре нет лома.

0

15

еси чо, я "МАПЛЮ" уже давно. Так что я теперь с вами. )) еси че обращайтесь

0

16

MePhi100FeL, а не хочешь для Zombie Panic что-нибудь создать или ты уже создаешь?

0

17

хочу. Я такое создам что сам испугаюсь ) Редактор у меня не под каким предлогом не запускается незнаю что за беда. Винду над сносить

0

18

хочу. Я такое создам что сам испугаюсь ) Редактор у меня не под каким предлогом не запускается незнаю что за беда. Винду над сносить

0

19

Надо.))
_______________________________

Сейчас ведется работа над бета-версией omg.

0

20

Итак.. сегодня состоялся тест одной из ранних бета-версий zpo_omg..
О впечатлениях судите сами.. многие были недовольны, что совершенно логично.))
Сейчас ведется основная "геймплейная" работа, целью которой является достижение симпатии игроков к карте.

0

21

а как разделять места респауна зомби и людей?

0

22

спавн зомбей это info_player_zombie, а людей info_player_human

0

23

Люди! Помогите добавить на карту диваны,плиз.

0

24

у меня блин проблема редактор не показывает 3д вид не вкакую и я даже не знаю что делать

0

25

У меня сразу несколько вопросов.

-как сделать стены разрушаемыми?
-как сделать стёкла (разрушаемые и нет)?
-как сделать лестницу(не ступенчатую)?
-можно ли сделать поверхность не ровной?(если да, то как?)
-как поставить места  где выберают кем стать (зомби, человек, спектор)?

0

26

и ещё
-как поставить воду (установить её уровень и пр.)?
-как добавить дождь в помещение?

0

27

Сейчас поможем.))))
2 Trei:
Когда я запускаю редактор по ZP:S, то в окне 3д-вида у меня чернота, поэтому необходимо в этом окне нажать на camera, выбрать любой 2д-вид, а затем, когда в этом окне будет 2д-вид, выбрать в нем, например, 3d Textured.
2 Nero:
Так.. по порядку:
1) Диван: создаешь prop_physics, в его свойствах в пункте World Model выбираешь, например, furniturecoach001a.
2) Разрушаемая стена: создаешь "браш", когда он выделен, нажимаешь кнопочку "To Entity" в правой части экрана и в появившемся окне выбираешь func_breakable.
3) Вертикальная лестница: создаешь prop_static с моделью "ladder..", рядом с лестницей помещаешь func_useableladder и из него в окне 2д-проекции вытягиваешь другой "параллелепипед".
4) Вот это лучше спроси у Мавра или посмотри на nashalife.ru.. я этим не занимался пока.
5) MawR: "спавн зомбей это info_player_zombie, а людей info_player_human", спектатор - info_player_coomon..
Все эти entity находятся в стандартном списке.
6) Вода: создаешь браш, который и будет водой, выбираешь ему какую-нибудь текстуру воды, все грани кроме верхней покрываешь NoDraw (текстура есть такая), создаешь над водой и внутри ее water_lod_control, над водой помещаешь env_cubemap.
Но я бы посоветовал тебе для начала просто копировать воду с уже созданных карт и подгонять под габариты твоей местности.
7) К сожалению, я не знаю, поэтому прошу MawR'a объяснить нам этот аспект.))

ps. Еще раз напоминаю, что почти все эти entity есть в стандартном списке, который вызывается нажатием на "ШАР" в левой панели управления.

0

28

еслибы всё было бы так просто . пробовал твой способ Alucard
не помогло чернота как была так и осталась .

0

29

Трей дляначала на мапе чтото должно быть, если ничего нет то ничего и не увидишь а для того чтоб увидеть надо
1)нажать Shift+C
2)на любом 2д виде щелкнуть левой кнопкой

По поводу неровностей(дисплейсмент) лучше почитать на лайфе

0

30

А как настроить сколько нужно ударов стене чтобы она сломалась?

0


Вы здесь » Zombie Marathon SPB.RU » Карты » Mapping под Zombie Panic: Source!!!