Zombie Marathon SPB.RU

Объявление

С возвращением Тапка! И теперь незабываем про Мару =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marathon SPB.RU » Карты » [L4D] l4d_vs_billys_farm


[L4D] l4d_vs_billys_farm

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Если сервер работает, то подключиться к нему очень просто: connect zoma.dtdns.net
Если карта скачана, но все равно не дает зайти - перезапустите L4D.

l4d_vs_billys_farm_se
"Special Edition"
Многим понравилось летать на вертолете...
Тепер летать можно сколько угодно! :D

http://www.sendspace.com/file/bxxs4c
http://www.sharemania.ru/0245682

l4d_vs_billys_farm_b7b
http://www.sendspace.com/file/243905
http://www.sharemania.ru/0296500

Мой очередной шыдэвр  :playful:

1) Нажать кнопку на электрощитке
2) Отбиваться 3 минуты, откроются ворота
3) Можно бежать вдоль лэп... а можно и ... доехать! ;)
4) На водонапорной башне есть рация, но почему-то на рацию не подается электричество! Что-то где-то мешает...  :rofl:
5) Через 2 минуты прилетит.... стартует по кнопке на панели приборов.
5) Для тех, кто боится летать, или не успеет или выпадет предусмотрена  возможность вернуться "традиционным способом"
по лестнице.  :playful:

P.S. Вертолет взял отсюда: http://www.fpsbanana.com/prefabs/2742

+1

2

билли осталось токо пляж с цирком зделать  :flag:

0

3

ДА судя по скринат темная мапа)

0

4

можт мне под л4д начать маппить..

0

5

ho2
Лучше добавь на свою мапу комнат и в формат л4д её))
Ты мне обещал расширения жилья) а то комната метр на 2 метра)

или сортир 40 на 60... сантиметров) эт ппц)

0

6

билли, а что еще на башне? я кроме рации ничего там не нашел((

0

7

Плохо искал :D

0

8

лан, продолжу поиски :mybb:

0

9

Угарно поиграли... до сэйфрума только один раз дошел кто-то (Rackot?) и там умер. :D
Но дверь успел закрыть  :rofl:
Я давно так не смеялся... все на кухню!!! Редкий Фрэнсис доберется до водокачки, а если и доберется...
Мда. Весело конечно, но с балансом надо что-то делать.
Попробую заминировать поле. И пулемет на кухню!  :crazyfun:

+2

10

хах...мда, недооценил я Л4Д, по инету оч интересно играть. Билли, поставь пулемет в поле где-нить, а то нереально вообще там пройти, ну особенно мне))) Билли, ты отжег с этой кухней.  :cool:  :crazyfun: Лан, буду и дальше с вами гамать.

0

11

да, здорово было, весело и смешно))) конечно, иногда кое-кому хотелось в глаз дать, но по-доброму)) :playful:  Билли, сделай как на обычных картах, чтобы не сразу зомби-босы появлялись, а через 30 сек, или так и есть? мне показалось, что сразу появляются... а так все cool, но практически анрил) и эта яма за забором. Можно на крыше пулемет поставить, хотя хз

0

12

BillyBones
Я успел забежать и закрыть дверь, но последний процент жизни у меня отнял один юркий зомби.
Lenore
Не обижайся))) Я не со зла.
ЗЫ когда играешь за танка очень сложено ориентироваться. Просто бежишь в сторону силуэта человека и размахиваешь лапами.

0

13

Lenore написал(а):

мне показалось, что сразу появляются...

так и есть)))

0

14

Билли, сделай так, чтобы люди появлялись на кухне. А то вбегать в дом с уже прокушенными штанами как-то не в тему.

0

15

BillyBones написал(а):

Я давно так не смеялся... все на кухню!!! Редкий Фрэнсис доберется до водокачки, а если и доберется...

действительно было угарно)) вы сволочи минут 10 на кухне отсиживались xD

BillyBones написал(а):

Попробую заминировать поле. И пулемет на кухню!  :crazyfun:

ненененене, в рот мне ноги, не надо пулемет на кухню, оттуда и так очень тяжело кого-нибудь вытащить)))
сделай мины, которые под людьми тоже взрываться будут, вот криков-то потом будет xD

0

16

На верху столбов площадку какуенибудь сделай а то очень легко упасть и в сарайчике надо чёнибудь придумать, а то зомби вообще выйти не дают. :dontknow:
А так мапа кульная, мне очень понравилась особенно на кухне нычится, или бежать по полю от танка  :cool:

0

17

Карта понравилась, особенно если играть за заражёных, особенно если играть за курильщика.  :cool:
Думаю лучше убрать в некоторых местах кукурузу, например внутри сараев и вокруг машин хотя бы на небольшом расстоянии, а то получается тачки с неба на поле свалились, а мешки и пулемёты худые китайцы разложили между стеблей кукурузы.
Электрик +1

0

18

Просто ахрененная мелодия для Left 4 Dead, со вставкой слов священника из церкви в компании "Похоронный звон" :cool:
Cybernetic Contact - Left 4 Dead.mp3

BillyBones на мапе 4d_vs_billys_farm просто суперско будет звучать, но надо найти конкретный момент когда она должна начаться проигрываться))) если это вообще возможно

Отредактировано Genus (2009-02-06 17:12:49)

0

19

думаю будет лучше, если сделать тропинку от фермы до вышки с радио, т.к. 1. Это дает плюс людям, легче найти путь, 2. Это плюс зомбам, ведь так проще курильщиком людей хватать. И ещё одно: Билли, сделай респ на кухне.  :idea:

0

20

Появление в зарослях и сразу волна - это фишка мапы! Какой интерес рожаться на кухне и сидеть там 3 минуты... ?
Музыку можно любую впихнуть в любой момент. Но! Из-за встроенной музыки постоянно играющей при "волнах" и прочих воплей музыку почти
не слышно. На ферме(S4) я вставил чуть-чуть музыки - ее почти не слышно.
Мины есть на поле но только для инфектедов и их мало. А людям и так тяжко.
Площадки на столбах? А зачем? Не уверен - не залезай!  В сарайчике добавил кое-чего.
Убрать кукурузу только в некот. местах или сделать в ней тропинку нереально ибо кукуруза - это одна огромная модель на 1/4 карты.У меня не получилось.

И все, с фермой завязываю. По крайней мере до появления офиц. сдк ;)

0

21

Карета скорой помощи с миниганом это круть! Хотя убавило целых две волны.
По мне так самая интересная часть игры - это в закусочной, когда пытаешься замочить выживших.  ;)

0

22

На днях Били заподозрил меня в читерстве, так уж и быть раскрою секрет фирмы. 8-)
Суть в том, что я простреливаю инфецированых через стены. Помнится один раз сидя в сарая я убил троих бумеров подряд. =)
На самом деле я не читер, мне ещё далеко до Даккона и Демана.
Во-первых в игре есть прострел и грех им не пользоваться! Во-вторых есть М4 с 50 патронами в магазине, довольно вместительный магазин, стреляю наугад есть большой шанс пристерлить кого-нибудь так как бумера например требуется 1-2 пули чтобы прикончить. В-тертьих есть кучки с патронами в которых можно пополнять боезапас, из-за чего патроны можно не экономить. В-чётвёртых есть звук и нормальные новые наушники, а в них можно многое услышать например рыгание бумера и кашель смокера, более того можно даже определить в какой стороне они находятся! При этом я даже не влючаю субтитры, через которые можно получить большой объём информации! В-пятых есть опыт и мозг с помощью которых можно вычислить где примерно находится противник.
Всё в сумме даёт отличный результат, куча мёртвых инфецированых босов и куча спасёных тупых ботов от орды. А бывает ситуации когда орда прошла, и появился ифецированый босс, который в мёртвой тишине побочными звуками выдаёт своё местоположение, и раз есть поддержка то почему бы не метнуться и не сделать пару выстрелов.
Вотъ.  :playful:

0

23

Ух, классно сегодня поиграли. Оч понравилось сидеть за выживших в углу(я был всегда около телика, оч удобное место кстати :crazy: ) и отстреливать зомбов. А за зомби порадовало за охотника с бумером играть. Ну когда выйдет наконец этот СДК для Л4Д, то мона продолжение замутить)))  :jumping:

0

24

Snowjump
Для некоторых это не новость
*
**
***
Вот скрины сегодняшней игры на последней версии карты

1. Печенько-бомбардировщик
2. Вид на поле сверху
3. Таблетки зависли в воздухе
4. Самое лучшее место для обороны
5. Озверевшие зомби oO

Отредактировано Genus (2009-02-08 23:50:11)

0

25

и еще немного...
1. Дискотека на крыше скорой :D
2. "Редактор" показывает свою тупость, он не заметил что есть еще 1 и 2 этажи
3. Ненужные текстуры
4. Зомби тоже любят кататься))))
*
**
***
А теперь я напишу что хочу чтоб изменилось
1. Забор который BillyBones зачем-то поставил вокруг поля, невозможно перепрыгнуть ни толстяком ни смокером - сделай его ниже (как в компании "Кровавая жатва")
2. Лучше если скорая не будет доезжать прям до сарая, а врезалась бы в какой-нибудь пред пред последний столб.
(И самое жестокое :rofl:) пусть скорая после аварии загорается через 30 сек, чтоб все кто не выбрался померли
3. 30 секунд на возражение зомбей это слишком много, т.к. новая версия мапы для людей проходит от нычки к нычки - 15 сек на возражение будет в самый раз
4. Исправь глюк трактора, почему он улетает когда в него стреляешь из пулемета скорой
5. Я тебя просил сделать так чтобы из ям было проще выбраться, а ты их сделал еще глубже oO
6. Мне кажется чтобы пока выжившие сидят в доме не возникало вопросов "А кнопку нажали?", предлагаю чтоб в доме был выкл. свет, а после нажатия на кнопку он вкл.
7. Затекстурируй кнопки по другому чтоб они выделялись, или подсвети их(пример: кнопка перед убежищем)
8. Исправь кольцо огня вокруг трактора и огонь на кухне, отдельные зомби все же пробегают сквозь него
9. И самое важное:(я верю что ты не менял ни каких настроек, но что-то все таки их изменило)
Список изменений:
- чтобы исчезла надпись "вы слишком близко к выжившим" надо отойти как минимум в два раза дальше(в поле это вообще жесть)
- если охотник напрыгнул на жертву, то все кто стоял рядом отталкивает в два раза дальше (за это время охотник ударит раз пять oO)

Отредактировано Genus (2009-02-09 00:33:28)

0

26

9 скрин! Потом мы врезались в бумера и чуть было не свалились с маршрутки!  :D

0

27

цук, значит вот кто не заплатил за проезд!!!  :mad: :rofl:

0

28

Билли, ты ,кстати, не дописал 7 пункт к прохождению)))  :flag:

0

29

GENUS
А теперь я напишу что хочу чтоб изменилось
1. Забор который BillyBones зачем-то поставил вокруг поля, невозможно перепрыгнуть ни толстяком ни смокером - сделай его ниже (как в компании "Кровавая жатва")
лестницы для инфектедов есть на каждом сарае, а вообще это было сделано для баланса, когда выжившие вообще не могли дойти
2. Лучше если скорая не будет доезжать прям до сарая, а врезалась бы в какой-нибудь пред пред последний столб.
(И самое жестокое ) пусть скорая после аварии загорается через 30 сек, чтоб все кто не выбрался померли
согласен, забавно. но кто и зачем станет пользоваться такой "скорой"
3. 30 секунд на возражение зомбей это слишком много, т.к. новая версия мапы для людей проходит от нычки к нычки - 15 сек на возражение будет в самый раз
о чем ты вообще? ничего такого я не менял.
4. Исправь глюк трактора, почему он улетает когда в него стреляешь из пулемета скорой
это фича. но исправить можно.
5. Я тебя просил сделать так чтобы из ям было проще выбраться, а ты их сделал еще глубже oO
я их не менял. их всего ДВЕ!!! как тебя две ямы достали... :D
6. Мне кажется чтобы пока выжившие сидят в доме не возникало вопросов "А кнопку нажали?", предлагаю чтоб в доме был выкл. свет, а после нажатия на кнопку он вкл.
А мне кажется это забавно... по кнопке свет врубается во дворе, достаточно выглянуть во двор, чтобы убедится...
7. Затекстурируй кнопки по другому чтоб они выделялись, или подсвети их(пример: кнопка перед убежищем)
кнопка перед убежищем(огонь) - типа "секретная фича" :)
8. Исправь кольцо огня вокруг трактора и огонь на кухне, отдельные зомби все же пробегают сквозь него
огонь можно сделать сильнее, но тогда на кухню вообще не зайдешь.
9. И самое важное:(я верю что ты не менял ни каких настроек, но что-то все таки их изменило)
Список изменений:
- чтобы исчезла надпись "вы слишком близко к выжившим" надо отойти как минимум в два раза дальше(в поле это вообще жесть)
мне кажется это потому, что кукуруза ниже...
- если охотник напрыгнул на жертву, то все кто стоял рядом отталкивает в два раза дальше (за это время охотник ударит раз пять oO)
даже не представляю, что могло на это повлиять...

0

30

BillyBones написал(а):

- чтобы исчезла надпись "вы слишком близко к выжившим" надо отойти как минимум в два раза дальше(в поле это вообще жесть)

Возраждайтесь за телеграфными столбами! =)

0


Вы здесь » Zombie Marathon SPB.RU » Карты » [L4D] l4d_vs_billys_farm