Zombie Marathon SPB.RU

Объявление

С возвращением Тапка! И теперь незабываем про Мару =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marathon SPB.RU » Карты » Zombie Marathon


Zombie Marathon

Сообщений 1 страница 30 из 66

Опрос

Вид карты
ZPS(Выживание)

30% - 4
ZPO(Задание)

61% - 8
ZPH(Хардкор)

7% - 1
ZPA(Захват точки)

0% - 0
Голосов: 13

1

Появилась идея увековечить Zombie Marathon в одной мегаэпичной карте. Я мог бы всё сделать и сам, но хотелось бы, чтобы был хоть немного коллективный труд. Карта естественно будет для Зомби Паника.
Что нужно
- решить какого вида будет карта (zps, zpo, zph, zpa)
- придумать хороший сюжет для карты (зарисовки и схемы приветствуются)
- хотелсь бы, что бы каждый придумал картинку 256*256 или 512*512, что-то вроде подписи, личного отпечатка
- кто хорошо рисует, нарисуйте красивый групповой портрет (2048*1024) со всеми игроками, даже теми, которых давно нет на форуме, изходя из образов игроков (BillyBones - Пират; Rackot - Тёмный Маг; Lenore - Мёртвая, но красивая; SoL - Пивасик и тд), каждого обозначте его ником и большую надпись Zombie Marathon.
Список:
-=GRAY_F0X=-
Alucard
BillyBones
Dakkon
deadidiot
deman
Genus
ho2
Kizo
Lenore
little sam
Little утеночек
MADNESS
Maroder
MawR
Maz
MOJIO4KO
Rackot
Snowjump
SoL
TaIIa4kO~
Trei
Батько Ghost (Просто Батько?)
Печенько
~FulleffecT~
Список составил по памяти, вылавливая ники из списка участников форума, если кого-то забыл напомните.
Саму карту буду делать я. Очень надеюсь на вашу поддержку.
P.S. Да и юбилей скоро...

Отредактировано Rackot (2011-03-13 21:24:05)

0

2

прежде чем приступать к разделению труда.. надо понять.. от пяток до макушки... чего ты (мы) хотим?
лично мне казалось, что лучшая карта для Zombie Marathon'а, так сказать, его символ - это lila_billy. Как ни крути... лучше за всё это время с точки зрения фана и общения никто ничего не придумал.
ну и.. надеюсь я сильно ошибаюсь, и да простит меня Мавр со сгоревшей общагой, но пока по моему опыту выходит, что "одним мегаэпичным" подходом можно запросто почти просто так угробить пару месяцев... и в итоге - оч-оч разозлиться.

Может лучше.. начать с серии небольших карт, посвящённых общей тематике?

ps.и Lenore очень даже живая=)

0

3

Alucard написал(а):

лично мне казалось, что лучшая карта для Zombie Marathon'а, так сказать, его символ - это lila_billy. Как ни крути... лучше за всё это время с точки зрения фана и общения никто ничего не придумал.

Да простит меня Билли, но я всегда считал лилу ещё одной недоделкой, лишённой всякой оптимизации и баланса, вроде кабины, которые так любит школота. А весь фан и общение заключалось в ежедневных тестах очередной беты и за всё время меня (и не одного меня) эта карта порядком достала.
Я же хочу сделать что-то законченное, красивое и продуманное. Я ещё раз говорю я могу и сам всё сделать, но хотелось бы узнать все пожелания и идеи участников форума и на их основе создать что-то лучшее, чем мог бы сделать один человек.

Alucard написал(а):

ну и.. надеюсь я сильно ошибаюсь, и да простит меня Мавр со сгоревшей общагой, но пока по моему опыту выходит, что "одним мегаэпичным" подходом можно запросто почти просто так угробить пару месяцев... и в итоге - оч-оч разозлиться.

Ну я постараюсь всё сделать правильно. У меня у самого куча недоделок лежит. Главное взять себя в руки и делать делать делать... Без труда как говорися...

Alucard написал(а):

Может лучше.. начать с серии небольших карт, посвящённых общей тематике?

Ога по одной карте, посвящённой каждому участнику форума.....

Короче. Не скупимся на картинки и идеи.

Отредактировано Rackot (2011-03-13 21:26:55)

0

4

Rackot написал(а):

посвящённой каждому участнику форума.....

В случае с Безумием это будет просто дикая психоделия Оо

0

5

Alucard написал(а):

прежде чем приступать к разделению труда.. надо понять.. от пяток до макушки... чего ты (мы) хотим?

Таки да. Надо подумать. Вот пока на ум приходит несколько вариантов.
1). Крутая карта для ЗП с классическим геймплейем и тематикой нашей тусовки. Тогда остаётся только выбрать тип карты (зпо, зпс, зпа, зпх), определиться как будет выражена наша тематика и надеятся на прямые руки главного конструктора карты.
2). Тоже крутая карта, но не для классического геймплея, как лила_билли. Тип карты уже не так важен. Просто отличное место провести время.
3). Нечто новое, вроде зала славы и выставочного музея.
4)...

Ну, и цели конечно. Собственного говоря зачем мы хотим увековечить ЗМ? Для себя? Или чтобы другие люди тоже восторгались? Чтобы думали, да эти ребята наверное крутые были, даже мамонтов видели.

Alucard написал(а):

да простит меня Мавр со сгоревшей общагой

Общага была прикольной. =) Ещё бы на ней поэксперементировать немного.

Rackot написал(а):

Да простит меня Билли, но я всегда считал лилу ещё одной недоделкой, лишённой всякой оптимизации и баланса, вроде кабины, которые так любит школота. А весь фан и общение заключалось в ежедневных тестах очередной беты и за всё время меня (и не одного меня) эта карта порядком достала.

Это благостное время я к сожалению пропустил.

И она не лишена баланса, просто там другой геймплей, не классический для ЗП. Тоже такой не люблю. Посути это пострелушки + атракцион. Убрать атракцион, останутся только одни пострелушки, то есть Контер-страйк. А контер-страйк я даже не знаю, как сильно я не люблю. Хотел бы я сыграть в контер-страйк, я зайду в контер-страйк. Но я не хочу в контер-страйк, поэтому я иду в ЗПС и хочу гирать в нём в ЗПС,
Поэтому в подобные карты я играю только за счёт атракциона и душевной компании. С хорошей компанией везде весело.

Ну, и насчёт идей. Полевую руку должны стоять двадцатиметровые статуи, не спрашивайте какие. Справа аллея славы с эпичной аркой в конце. По центру два фонтана и мясорубка. В воздухе дирижабль. Пока всё. И да, матрасы.

0

6

Тема для ЗПО Карты "прорыв в убежище"

Мол все уже давно началось, нашли мнесто где пересидеть но по закону о зомбо фильмов они както ПРОРЫВАЮТЬСЯ и короче надо чето мутить чтобы свалить

Как вариант можно замутить с темус развилками (да наша старая идея) по которйо пол команды идет например собирать припасы для отбытия другая эпично отбиваясь дает время остальным, также идею "разделения" можно продвинуть сделав развилки например чтобы открыть огромную стальную дверь 1-2 игрока должны дойти до "пульта управления" и открыть ворота.

Также как вариант предлагаю часть здания или "обекта" отделать так чтобы было понятно что там жили люди.
А часть оставть без людной и брошенной.

Ибо в моей представлении вырисовываеться огромное здание огражденное большим забором а для 10-20 человек это слишколь много поэтомуо ни например обжили 2-3 верхний этажа, крышу (для романтических настроений) Замутить пару ОЧЕВИДНЫХ постов как например вышки или балконы также со следами "жизнедейтельности"

Мне тут подсказали чтобы было понятней))) Вспомните обитель зла 4 (вроде)  ИМХО ТЮРЬМА САКС Даж не предлагать. Займусь артами или ещё какими извращениями

0

7

Сразу отвечу на возникший вопрос.

Дабы с эмитировать обжитые зоны предлагаю тырить вещи из л4д  например в здании есть кухня, вся херня а на крыше на обзорном посту поставить мелкую самопальную печку (столы с резаными хед крабами не предлагать)

Щас мож мне и  понадобиться ГМОД который я зачемто купил
Короче займусь тем что предсатвлю свою идею в форменом виде Оо во мля

0

8

2

SoL написал(а):

Как вариант можно замутить с темус развилками (да наша старая идея) по которйо пол команды идет например собирать припасы для отбытия другая эпично отбиваясь дает время остальным, также идею "разделения" можно продвинуть сделав развилки например чтобы открыть огромную стальную дверь 1-2 игрока должны дойти до "пульта управления" и открыть ворота.

Такая карта уже есть. Вроде бы из официальных. Там из подвала супермаркета нада убежать.

Развивая тему.
Мне тут понравилась идея штурм-карт, естественное развитие механики бегающих-зпо, в кторых обычно мы путешествуем по картам.
Суть штурм-карты, в непрерывном движении по карте толпы выживших, на пути которых постоянно респятся мертвецы. Получается довольно весело, всё время идёт бой. Отличный пример такой карты - красная_королева, по мотивам резидента ивла. Есть правда один минус, это баланс.
В комнатных ЗПО, вроде всяких кабин, один человек способен держаться очень продолжительное время.
В бегающих-зпо, вроде сабвея и биотека, нужна как минимум боевая группа выживших. Численное преимущество зомби можно компенсировать командной игрой и навыком.
В штурмовых-зпо есть определённое критическое соотношение выживших/мертвецов, когда выжившие перестают успевать отстреливать бесконечный поток мертвечины, в итоге всё заканчиваетсяя через пол-минуты.
Это всё так, размышления вслух. =)

0

9

SoL написал(а):

Как вариант можно замутить с темус развилками (да наша старая идея) по которйо пол команды идет например собирать припасы для отбытия другая эпично отбиваясь дает время остальным, также идею "разделения" можно продвинуть сделав развилки например чтобы открыть огромную стальную дверь 1-2 игрока должны дойти до "пульта управления" и открыть ворота.

Snowjump написал(а):

Суть штурм-карты, в непрерывном движении по карте толпы выживших, на пути которых постоянно респятся мертвецы. Получается довольно весело, всё время идёт бой.

Не бейте сильно.. но именно такой картой.. при умелой фантазии и при наличии хорошего умения "видеть сквозь недоделки"=)=)=)... является zpo_omg и zpo_parking!!!!!!=)=)=)=)=)=)=)

0

10

Alucard написал(а):

Не бейте сильно.. но именно такой картой.. при умелой фантазии и при наличии хорошего умения "видеть сквозь недоделки"=)=)=)... является zpo_omg и zpo_parking!!!!!!

Паркинг хорошая карта, а вот омг... Я кроме ранних бет ничего не видел.

Snowjump написал(а):

Такая карта уже есть. Вроде бы из официальных. Там из подвала супермаркета нада убежать.

Шредингфилд, но это несколько не то, что описал Сол.

Лично моё виденье карты на данный момент такая:
ZPO с непрерывно продвигается по карте, разскавая ключи и проходы. Несколько развилок на пути людей, возможно 2 или 3 способа выиграть (главное, что бы они не отличались по сложности).
Люди начинают где-то в жилых районах, откуда им приходится бежать от зомби и следуют в сторону НИИ (как в Ходячих мертвецах), по пути им предстоит пройти район города, запруженного  зомби (элемент штурма, как выразился сноуджамп), можно устроить так, что зомби будут появляться только перед и по бокам от людей, тогда получится нескончаемый поток зомби.
В НИИ не всё так просто. Сначала туда нужно попасть, все  входы перекрыты, приходся идти в обход, можно, например, пустить одного человека по вентиляции, чтобы он открыл двери всей группе. Вместе с людьми в НИИ попадают и зомби, нужно законопатить все дырки и уничтожить всех проникших внутрь зомби, опять же поиск компьютеров и ключей, разделение на группы, зомби появляются только за стенами НИИ. Если людей стало значительно меньше, чем зомби, то можно попытаться свалить через подземный тоннель, выводящий из города, вход в тоннель открывается только если люди добирутся до главного  компьютера (тут-то и появляется выбор - запечатать все входы или открыть двери в тоннель) тут начинается погоня, зомби респунятся только за спиной у людей, всех медлительных сжирают.
Люди побеждают в случае если все двери НИИ запечатаны + все зомби на территории НИИ убиты, либо если люди добежали до конца тоннеля.
Ну и куча секретных мест с отсылками к нам любимым.
На мой взгляд подобная карта будет наиболее соответствовать Зомби Марафону.
В общем подлежит тщательному обсужденю.

0

11

Хм... если бы мне кто-нибудь сказал то, что я сейчас здесь пишу, тогда... когда я клепал свои и совместные проЭкты. И почему я только сейчас об этом так задумался..

Короче. Я не могу сказать конкретно, что именно каждого из вас привело к Зомби Панику, а что ещё более важно, что заставило вас задержаться в нём на такой долгий срок.
Но я могу вспомнить, как я открыл в гостях у друга журнал "Игромания", увидел скромных 4 строчки описания и маленький скриншотик к модификации для Half-Life 2.

И что же заставило меня по приходу домой усесться не за какое-либо дело, а именно за "дегустацию" этой тогда ещё неизвестной для меня игры?
В этих 4 строках была совмещена всем известная модель, по которой строятся все прятки, в которые многие так любят играть в детстве, и геймплей, построенный на совместности действий.
Если нет кооператива - не выживешь. Да плюс ещё система барикад... ведь вы бы с людьми гораздо меньше знакомились бы или общались, если бы не сидели иногда минутами (а то и часами) за шкафом, да кроватью, да не подпирали бы их в ущерб своему здоровью от нескончаемых (по тем меркам) зомби.

Все играли.. влились.. всё клево.. народ потрясный.. но как-то уже и приедаться начинает... да ещё на носу л4д с его огромными картами.. и "штурмовым" типом игры...

Ну как-то.. год прошёл. И все карты, что после v1.3 повыходили вроде бы и крутые. Но как-то большие все... и не удерживают игрока в четырёх стенах комнат.
2 фичи - прятки и баррикады - сами собой отпали... из-за того что очень сложно придумывать карты маленькие.. но извилистые, чтобы можно было заблудиться. Да ещё чтобы этот "лабиринт" логично встраивался в концепцию уровня. Чтобы было так - отстал от кого-нибудь.. не за тот угол свернул.. пиши "plus one more hungry zombie".

И баррикады.. баррикады.

Ну если уж пошло насчёт штурмовых карт... zpo_ то бишь.
Вот возьмём zpo_subway. Почему мне он гораздо больше по душе, чем zpo_biotec, zpo_harvest, zpo_shrodingfield... даже больше чем zpo_parking?... а про zpo_omg вообще отдельное слово в заключении скажу.
Можно ссылаться на Фрейда.. можно ещё на что-то. Но ведь достаточно объективные факторы на лицо:
- карта пусть и большая по геометрическим размерам, но по игровым... это просто умно скомпанованный лабиринт. Пространства в каждом блоке уровня небольшие.. следовательно - тормозить не будет.
- есть где заблудиться.. спрятаться.. даже забаррикадироваться.
- оружие и припасы... холодное есть... а вот за огнестрел придётся побороться. Рискуя, естественно, при этом своей шкурой.
- задания.. логичны по своей сути. без грандиозного пафоса.. без всяких ухищрений. Тупо - смотаться из этого ада.
- ну и - атмосфера... абсолютно В ТОЧКУ. вся игра идёт в напряжении... опять же, как мне кажется, отточенный баланс.

Насчёт zpo_omg.
Где-то тут я уже говорил, что страдаю такую штукой.. что стоит мне, к примеру, забить гол в дворовом матче по футболу, так я сразу мну себя футболистом премьер лиги и планы себе ставлю соответствующие.
В голове у меня всё было просто. Сделать шедевр (извилистый сюжет. гипер продуманный баланс. супер детализация... и сносшибательная атмосфера напряжения) и похрен, что трудно.. главное, что это шедевр! А раз шедевр.. то должен быть большим и толстым.
Вот честно, лучше б сделал 30 карт 20х20 метров со своими фичами, чем пускал толпы народа с неокрепшей психикой бежать, хрен знает куда... теряться в многоуровневых орандж-брашах... а потом приходить к финишу при условии перемирия зомби и людей и выяснять, что я скрипт завершения игры забыл поставить=)=)=)

Со временем (а поначалу.. я часов по 8 сидел целых 2 месяца) мне это настолько приелось.. достало.. задрало.. хрен знает, чего ещё... но маппинг мне не полюбился=)
Хотя на самом деле.. ничего в нём такого сложного нет. Сиди себе и решай адекватные твоему реальному уровню задачи=)

А ведь где-то внутри.. я просто хотел сделать такую же классную карту, как zpo_subway.. просто "в тыщу" раз круче=)

Ну и, напоследок, периодически я пытался заново заниматься этим делом.. и догадывался, что лучше сделать 3 комнаты на 80%, чем 3 кв километра на 8%... но только.. всё время шло всё к тому:
сумел поместить новый источник света, а в голове уже дискотечный шар. сумел поставить скрипт.. в голове уже целый уровень заскриптованный....

Посмотрим, вернусь я, наверное, когда-нибудь к этому делу. и сделаю правильный zpo_omg_2, чтобы никто больше во мне не разочаровывался=)
Только вот.. аккаунт бы мне с какой-нибудь игрой на движке hl2...

В общем, Ракот. я был бы очень рад, если создавался бы какой-нибудь.. спокойненький уровень.. чтобы наверняка=) и все радостно было бы=) без мега-сюжета. но с выверенными геймплейными решениями. обязательно: баррикады. обязательно лабиринтик (логичный).. ну и 2-3 кнопочки. разделяться лучше.. раз за игру.

А зомбы пусть респаунятся там, куда люди никак проникнуть не могут. так будет реалистичнее.

Лучше ты сделаешь 6 карт за полгода, но клёвых. Чем одну за год=)

Ну и.. слабо уместить всё о зомби в марафоне.. в небольшую карту?=)

0

12

Alucard написал(а):

В общем, Ракот. я был бы очень рад, если создавался бы какой-нибудь.. спокойненький уровень.. чтобы наверняка=) и все радостно было бы=) без мега-сюжета. но с выверенными геймплейными решениями. обязательно: баррикады. обязательно лабиринтик (логичный).. ну и 2-3 кнопочки. разделяться лучше.. раз за игру.
            А зомбы пусть респаунятся там, куда люди никак проникнуть не могут. так будет реалистичнее.
            Лучше ты сделаешь 6 карт за полгода, но клёвых. Чем одну за год=)
            Ну и.. слабо уместить всё о зомби в марафоне.. в небольшую карту?=)

Да без вопросов. Сделаем. Можно взять за основу идею Сола, немного подкрутить... Хммм... Пока я это писал у меня уже уровень в голове выстроился... Нужно было мне не в мед, а в архитектурный поступать...
Господа, как вы относитесь к тому, что карта будет особняком (небольшой такой особнячок)? Несколько комнат, второй этаж обжит, на первом все окна забиты и он заброшен, а вот в подвале... хехехе... Куча всего интерестного.

0

13

Alucard, просвяти кстати, что там у тебя случилось, с хл2?

0

14

Ну где-то с сентября.. нету акка.. и пароль сменили.. и ответное мыло. и на фото ключа не отвечают..

0

15

Мдя. Соболезную.

Отредактировано Rackot (2011-03-14 22:02:52)

0

16

2Alucard
Диски с играми у тебя есть?

0

17

Snowjump

Alucard написал(а):

и на фото ключа не отвечают..

Каг бэ намекает.

0

18

Rackot написал(а):

Каг бэ намекает.

Не заметил. =)

Надо ещё раз послать. В разных позах.

Раз десять.

Alucard написал(а):

Но я могу вспомнить, как я открыл в гостях у друга журнал "Игромания"

Всё она виновата!

Alucard написал(а):

Ну как-то.. год прошёл. И все карты, что после v1.3 повыходили вроде бы и крутые. Но как-то большие все... и не удерживают игрока в четырёх стенах комнат.
2 фичи - прятки и баррикады - сами собой отпали...

Вообще удивительно было наблюдать, как меняется манера играть у людей.

Alucard написал(а):

Можно ссылаться на Фрейда..

Статуй дилды там не было. Я точно помню.

Rackot написал(а):

Господа, как вы относитесь к тому, что карта будет особняком (небольшой такой особнячок)? Несколько комнат, второй этаж обжит, на первом все окна забиты и он заброшен, а вот в подвале... хехехе... Куча всего интерестного.

Господа все в Париже... и в полиции теперь.
Насчёт особняка, была такая карта для ХЛ:ДМ, особняк-головоломка с минимум оружия и респауном почти полностью невидимых зомби. Было сложно и интересно. =)
Если действительно интересно придумать, то всякое может выйти.

Rackot написал(а):

Лично моё виденье карты на данный момент такая:

Много деталей, большинство я не понял. Надо будет нагляднее объяснять.

Rackot написал(а):

Ну и куча секретных мест с отсылками к нам любимым.
На мой взгляд подобная карта будет наиболее соответствовать Зомби Марафону.
В общем подлежит тщательному обсужденю.

Подводя итог: ты хочешь просто карту для ЗПС с ссылками на ЗМ? Вернее самую крутую карту для ЗПС с ссылками на ЗМ? =)

0

19

Если вспоминать мега-идеи. Была у меня в фантазиях такая карта про диггеров после апокалипсиса. Всё действие проходит в развалинах подвалов, канализаций, природных туннелей, сложившихся панельных домов и т.п. Всё очень узко и тесно. Но была пара минусов. В присядке люди передвигаются слишком медленно, карта слишком запутана, и у зомби преимущество в дистанции. =)

0

20

У зомби будет большое преимущество в коридорах, где передвигаться можно стоя, а у людей, там где в присядку.

0

21

Rackot написал(а):

У зомби будет большое преимущество в коридорах, где передвигаться можно стоя, а у людей, там где в присядку.

Опыт подсказывает, что выйдет фигня.
Помнишь как в старых версиях народ сидел в вентиляции индастри и сабвея? Или под мостом дидэнда? Долго оттуда выживших выковыривали. Для таких случаев не хватает в ЗПС смокера и плевальщицы. =\

0

22

Snowjump написал(а):

в ЗПС смокера и плевальщицы. =\

Плевальщеца в ЗПС = Смерть любово кто решит засесть гденибудь) а на щет вентиляции это да (ОПАСНЕ)

0

23

SoL, ты вроде рисунки обещал.

0

24

Rackot
Мою идею затролили на корню я забил это действо...

0

25

Кстати о грустном и грандиозных картах.
Нашёл скрин своей утерянной недоделанной карты. =)

0

26

Snowjump, что это? О_О_О

0

27

А всего делов-то - доделать цЫрк!  :D

0

28

Rackot написал(а):

Snowjump, что это? О_О_О

У тебя третий глаз открылся. Или ты жонглируешь апельсинами? о_О

Это одна из старых версий моей карты. Склад-проезд. Зомби могли забираться на крышу и проникать внутрь через окна, подвал был затоплен по колено, металлическим шкафом была прикрыта нычка в туннель уходящий в горы и всякое прочее. =)

BillyBones написал(а):

А всего делов-то - доделать цЫрк!

Так чего ты ждёшь? =)

И ещё восстанови ферму для Л4Д!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

29

Snowjump
Почему-то вспоминается украденная альфа-версия Half-Life 2 2003 года))))

0

30

Alucard написал(а):

Почему-то вспоминается украденная альфа-версия Half-Life 2 2003 года))))

Я могу счесть это только исключительно как комплимент!

*Барабаная дробь*

А ещё, я нашёл у себя и привёз сюда две версии billys_farm, b7a и b7b соответственно! =)
Ну, кто хочет меня потрогать?! ^^

0


Вы здесь » Zombie Marathon SPB.RU » Карты » Zombie Marathon