Zombie Marathon SPB.RU

Объявление

С возвращением Тапка! И теперь незабываем про Мару =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marathon SPB.RU » Карты » Mapping под Zombie Panic: Source!!!


Mapping под Zombie Panic: Source!!!

Сообщений 61 страница 90 из 122

61

Печенько
А у тебя установлена хоть одна игра на движке Source Engine 2007? (HL2:ep2, TF2, Portal, DoD:S)
Если нет, то как бы бесполезно пытаться.=\
PS. Проверь, в каком разделе ты конфигурацию Хаммера настраиваешь.. в HL2:episode 1 или Source Engine 2007. (Должно быть второе)
PPS. У меня такая проблема была.. (т.к. был установлен только CS:S), установка HL2:ep2 все исправила.

0

62

млять ХЛ ЕП2  нету(

0

63

Теперь есть. Удачи!=)

0

64

Терь появляется вот такая херня после попытки открыть декомпилированый файл(((

0

65

но хамер может карты вообше не открывать
у меня обычно ошибки две либо "память не может быть REad" или просто вылетает !!
насчёт твоего случая Печенько что то ты в настройках неправильно поставил у меня такаяже батва была !
MawR написал подробный Гайд !

Отредактировано Trei (2009-01-06 09:19:44)

0

66

у меня вопрос а как на карту вешать модели и текстуры нестандартные (чтоб как бы в карте были ?) !

0

67

У меня назрело пара вопросов. Для пояснения скриншоты.
1). Как сделать разнообразные текстуры?
2). Возможно ли сделать нечто подобное? Коричневым цветом изображена деформированая текстура, синим браш раскрашеный в воду.

0

68

я тут задумал смоделировать нечто похожее на место где я живу..есть вопросы.
как слепить в один несколько брашей?

0

69

а потскажите...как открыть готовую зпс карту??

0

70

Эхх, у меня та-же проблема, что и у печенья, в первый раз норм было, а теперь ошибка выскакивает...

0

71

Вот тут есть ответы на большинство вопросов: http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f … a1e74612ca
там-же и "УРОКИ ПО МАППИНГУ, или ТУТОРЫ" и там про
декомпиляцию: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=7845

0

72

Alucard как делать двери?

0

73

x_X DemonizZ X_x написал(а):

Эхх, у меня та-же проблема, что и у печенья, в первый раз норм было, а теперь ошибка выскакивает...

Смотря какая из них. Я ответы на все знаю. Напиши какая именно ошибка.

0

74

Печенько написал(а):

Народ ХЭЛП. Сделал настройки под зпс, как мавр написал и при попытке создания новой мапы вылетает такая х*рня. :'(
https://forumupload.ru/uploads/0004/37/9d/4627-1.jpg

0

75

скриншот перезалей..он чет в большой разрешении не откывается

0

76

http://s54.radikal.ru/i144/0902/5f/7a1b187867cet.jpg

0

77

Дамы и господа..не знаю, правильно ли я делаю, что говорю это сейчас.. но под влиянием zps_gravity_wars началась работа над ремейком этой мапы..zpo_divans. Надеюсь, эта новость позитивно согреет ваши души и улыбки=) Постараюсь не подвести. Вот=)

ps. DIVANbI!

0

78

Диваны захватят весь мир  :D

0

79

*banylis' na otli4nen'ko xD

Отредактировано TaIIa4kO~ (2009-11-07 19:20:02)

0

80

Творческих успехов)))

0

81

Короче. У мну началась глубокая, темная *опа с учебой.. поэтому хз, когда закончу мапу.
Вот для желающих потестить 2 мапы.. скачать
Удачи всем!

0

82

Появилось свободное время вот решил сделать мапу. Вот zps_My_Cottage_a1 Скачать...

0

83

Кто-нибудь может декомпильнуть эту мапу? Vmex говорит, что стоит защита, а обходить я пока не умею.

Отредактировано Rackot (2010-02-18 10:15:51)

0

84

Всем привет
Сделал всё как написано, настроил редактор под зпс
вытащил материалс, модельс и ресурс из gcf, добавил их в опциях
но после загрузки или создания новой мапы выдаёт fatal error:
missing material 'editor/wireframe'
нажимаю ок, редактор начинает глючить и зависать
посмотрел, действительно нет такого файла 'wireframe'
что делать?

0

85

Видимо это стартовый материал. В натсройках просто выбери другой. Посмотри хорошенечко найдёш.

0

86

Rackot
Все из-за тебя Билли и Мавра и Ал и Словян... "маперы" блин, чето дофига вас))

Отредактировано SoL (2011-03-26 00:02:34)

0

87

Не знаю, у меня в папке zps только один materials
Я попробовал вообще из настройки его убрать
После этого карты стали загружаться, объекты на карте опознаваться, но почему-то на 3д виде у ентити глючат текстуры (то чёрные, то цветные), а 2д вид вообще не пашет (чёрный экран).
А какой материал надо выбрать то и где искать?

0

88

Baguk написал(а):

После этого карты стали загружаться, объекты на карте опознаваться, но почему-то на 3д виде у ентити глючат текстуры (то чёрные, то цветные), а 2д вид вообще не пашет (чёрный экран).

Это известный баг в зомбипанике. Надо просто делать не на 2009 движке а на 2007, тогда всё пучком будет. Если у тебя нет игр на 2007, то создай мод на нём, а потом измени настройки на паник.

0

89

Ура, получилось!))
Спасибо большое)

0

90

Опять проблема возникла
Компилятор почему-то зависает на месте:

Valve software - vbsp.exe (Jul 7 2010)
2 threads

Ждал минут 5, не отвечает.
Конфигурация:
$SteamUserDir\zombie panic! source\hl2.exe
$SteamUserDir\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe
$SteamUserDir\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe
$SteamUserDir\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe
$SteamUserDir\zombie panic! source\zps\maps

Параметр -toconsole -dev -console +sv_lan 1 тоже не помогает

0


Вы здесь » Zombie Marathon SPB.RU » Карты » Mapping под Zombie Panic: Source!!!