дробовик точнее
Господи-Иисуси, никогда не думал что эти два слова могут стоять в одном предложении, причём согласованно.
Zombie Marathon SPB.RU |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Zombie Marathon SPB.RU » L4D & L4D2 » Left 4 Dead 2
дробовик точнее
Господи-Иисуси, никогда не думал что эти два слова могут стоять в одном предложении, причём согласованно.
поверь, такое понятие существует давно =))) есть маленький разброс дроби, а есть большой. Это я в передаче узнал, где мужик по тарелка стрелял
http://www.youtube.com/watch?v=9QbhhzBm … re=related
после просмотра ~5 таких роликов я прослезился от смеха xD
MADNESS, насчет реалистичности, играй тогда на реализме)) а инструктор это вовсе не чит, он как сказал Генус, просто уменьшает время поиска, это вообще не главное
реализм мне понравился, но в смеси с экспертом это просто мясо
неплохой бигбар по л4д
http://bigbars.ru/bb8560.html
Valve объявляет, а мы доносим вам, что в начале 2010 года увидит свет первое скачиваемое дополнение к Left 4 Dead 2 — "The Passing" (Переход). Это дополнение даст нам возможность увидеть встречу оригинальной четвёрки Выживших, направляющихся на юг, с героями второй части игры.
"Переход", выходящий весной, продолжит развитие событий после кампании "Вымерший центр" в маленьком городишке в пригороде Джоржии, где игроки в роли Выживших из L4D2, встречают персонажей L4D. Добавьте к этому обещанные новые карты для всех режимов, один совершенно новый соревновательный режим игры, новый класс Необычных Обычных Заражённых, оружие как ближнего, так и дальнего боя.
Слово Дагу Ломбарди:
"The Passing" станет самой важной кампанией в истории Left 4 Dead, т.к. вам выпадает уникальная возможность увидеть всех Выживших вместе.
В офицальном анонсе также упомянуто, что любые вопросы о цене будут решены ближе к выходу дополнения. Переживать пока рано — вполне вероятно, что речь идёт об оплате на платформе Xbox 360, где и прошлый DLC к L4D — "Роковой полёт", был платным.
Короче клали они на первый л4д большой и толстый.
это было понятно с самого начала,я бы тож не стал заморачиватся со старой игрой,когда вышла вторая её часть,которую нужно дорабатывать.В l4d ща играют либо слоупоки,которые не могут купить игру,или задроты которые отрабатывают свои 3+1 на стандартных картах,во время кв
Новости:
http://www.l4d.com/blog/post.php?id=3286 - оригинал
Перевод:
Сегодня мы обьявляем о релизе Инструментов Разработки для Left 4 Dead 2 и обновлении для Left 4 Dead 2 под названием Add-on Support (Поддержка сторонних разработок)
ИГРОКИ: Если вы не собираетесь разрабатывать, но хотите играть в кастомные кампании, все что вам нужно сделать - скачать обновление Add-on Support. Заходите в Стим и ищите во вкладке Tools (Инструменты) строку Left 4 Dead 2 - Add-on Support, кликайте и устанавливайте. Эта загрузка довольно обьемна, но она позволит вашей копии L4D2 запускать ЛЮБУЮ карту, включая кастомные карты для оригинала, Left 4 Dead.
После установки запускать этот патч не нужно, он будет активным всегда.
В будущем мы обновим меню Left 4 Dead 2 таким образом чтобы включить ссылки на этот патч в необходимых местах, но пока просто скачвайте его напрямую. Если вы обнаружите нехватку текстур или моделей на вашей любимой карте, дайте нам знать на форумах.
ДИЗАЙНЕРЫ: Помимо загрузки этого файла вам также понадобится загрузить инструментарий разработчика. После загрузки у вас появятся приложения, утилиты и примеры файлов, полезные для создания добавлений к L4D2. Эти инструменты похожи на те что мы предоставляли для Left 4 Dead, но включают множество исправлений и новых функций. Среди наиболее полезных из них:
Параметры игрового режима: Дизайнеры теперь могут изготавливать единственую карту, которая может по-разному играться в зависимости от режима игры, в котором она запущена. Это может в разы уменьшить размер файла для добавленных Кампаний, так как та же карта может быть использована и в режиме Совместного прохождения, и в Версусе, Сборе, Выживании.
Параметры Режиссера: Теперь карты могут менять свой дизайн и форму в зависимости от того насколько "злобен" Режиссер. Чем лучше обстоят дела у Выживших, тем сердитей он становится. Это позволяет устраивать на карте варианты путей прохождения и другие события в зависимости от скилла игроков и их состояния.
Поддержка режима Сбора: В SDK присутствуют все элементы, которые могут понадобится создателям для режима Сбора на своих картах. Это включает все необходимые модели, триггеры, а также карту-туториал "Дедлайн 2".
Мы также включили обновленный туториал, который поможет вам разобраться, и как и всегда, вы можете присоединиться к дискуссии в email-рассылке для создателей. Мы очень хотим в Новом году поиграть на ваших картах для Left 4 Dead 2!
Для лучшей совместимости, а также для получения всей выгоды от новых форматов обьектов и навигации, создателям карт для Left 4 Dead 1 понадобится скомпилировать свои карты в формат Left 4 Dead 2 используя новый инструментарий.
Счастливыз праздников,
Команда Left 4 Dead 2.
Отредактировано Genus (2009-12-24 14:44:57)
Осталось только цать миллионов долларов в лотерею выйграть и все, сразу засяду за новый инструментарий.
удачи тебе с этим делом
BillyBones
УДАЧИ БИЛЛ!
Я сам уже начал переделывать первую АЛЬФА-карту своей маленькой кампании
Печеньки))
жесть=) такое лучше не пробовать на вкус=)
Хотелось бы узнать ваше мнение, как вам лого для тимы, которое я сам сделал (это первая моя работа в Фотошопе)
Отредактировано Genus (2009-12-31 01:24:21)
отлично сделано)
З.Ы новая команда опять?
З.Ы новая команда опять?
Это моя первая команда по второй лефте))
Это моя первая команда по второй лефте))
-_- нда уж
а робота класс)
Left 4 dead 2 Пародия (без знания языка не особо смешно)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M1uVi41I1oc&feature=player_embedded#[/youtube]
Отредактировано Genus (2010-01-05 00:51:26)
вчера видел))
Известный производитель игровой периферии для компьютеров, компания Razer, совместно с Sixense и Valve анонсировала революционный игровой контроллер для ПК, напоминающий популярные контроллеры для Wii. Контроллер реагирует на движения рук игроков и позволяет рубить и стрелять в играх с невероятной точностью, приближая эти занятия по реалистичности к их жизненным аналогам.
Контролер уже был продемонстрирован на выставке Consumer Electronic Show в Лас-Вегасе, его первым испытательным полигоном стал кооперативный шутер Left 4 Dead 2
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0ePLRaEMtB0[/youtube]
Отредактировано Genus (2010-01-10 17:30:43)
Чтобы полностью ощутить все это нужен будет большой моник,т.ч я лучше по старинке с мышкой и клавой буду гамать
неочень удобно думаю
конечно хорошая штука, но я думаю с клавы намного быстрее...
Zabavnaja hrenovina, no ustanesh bystro rukami mahat.
U menia vopros po codmw2: gde eta missia v sheremetyevo? gde-to v dop. missiah? Po sujetu ne bylo.
2BillyBones
Оффтопим!
У тебя какая версия? В америке должна же быть американская. Вроде бы только в РФ и ещё де-то вырезали миссию с аэропортом. И в не обрезанной версии кажется есть предупреждение о жестокости миссии, при желании её можно пропустить, видимо ты щёлкнул куда-то не туда. Кажется она после авиабазы в Гималаях должна быть следующей.
если не помогло, качай анлокер...
http://www.playground.ru/download/?cheat=38701
да...
я тоже хотел пострелять с пулемёта в беззащитных граждан но увы...
смотрел на Xгробе как эта миссия выглядит(((((((
Лучшие моменты кубка Qwerty Cup 2009
Мувик сделано очень качественно, онлайн трансляции было не менее захватывающе смотреть!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Uzy0vzIPSoU[/youtube]
P.S. Сюда даже пихнули момент как я танком убил капитана одной из топовый команд русского ладдера xDD
Еще порадовало что на мувике одна тима на Деад Эире использовала мое место для Курилы, я наверняка знаю какая это тима, потому что одному из игроков я говорил об этом месте, и мне больше радует то что я не ошибся в эффективности этого места
Отредактировано Genus (2010-01-18 16:03:10)
Вы здесь » Zombie Marathon SPB.RU » L4D & L4D2 » Left 4 Dead 2