Сегодня я хочу поделиться с вами тем, что упрощало мне жизнь в игре Left 4 Dead, а теперь эти же возможности доступны и во второй части.
Внимание!!! Не бойтесь что вас забанит VAC, я использую это уже больше полу года!!!!
1. Инструктор по игре
Рассмотрим стандартную ситуацию, когда вы заходите в комнату, то первое что вы начинаете делать это искать всякую полезную мелочь, типа бомб и молотовых. Но что если поиском будет заниматься сама игра, и она же будет просто показывать что где лежит. Представляю вашему вниманию инструктор по игре сделанный своими руками. Небольшая манипуляция в *.txt файле и инструктор будет показывать вам все что вы заходите и будет он это делать не 2-3 раза (обычный режим работы), а бесконечно раз!!!!
Внимание!!! Не забудьте включить "инструктор по игре" в настройках игры
То что будет показывать вам мой инструктор (для перового Left 4 Dead была доступна только первая строчка):
- направление и название мелких предметов: бомбы, молотовы, блевотина толстяка, пилсы, адреналин, аптеки, дефибриллятор, второй пистолет, пистолет Магнум
- направление на того, кого жрет особый зараженный
- расстояние на котором безопасно взрывать Бумера (это определяется с помощью надписи "оттолкните Бумера прежде чем стрелять", если этой надписи нет, то вы на безопасном расстоянии)
- показывать если вас кто-то бьет в спину
2. Локальный сервер
Где-то примерно 1/10 ото всех часов игры в первый Left 4 Dead я провел на локале. Первый файл был предназначен только для тренировки ханта (скачал я его с одного из форумов) и называется он соответственно HunterTraining.cfg. За год что этот конфиг лежит у меня на харде он перестал быть просто конфигом для тренировки ханта. Теперь он содержит коды на все случае жизни. Таков конфиг сейчас для того чтобы свободно тренить все что вы хотите на локале Left 4 Dead'a. Чтобы запустить этот конфиг используем команду "exec HunterTraining"
Внимание!!! Чтобы запустить локальный сервер в режиме версус используйте команду "map <название карты> versus"
sv_cheats 1; //влключает возможность использовать коды
god 1; //режим бессмертия для выживших
sv_infinite_ammo 1; //бесконечный боезапас
sv_alltalk 1; //общий голосовой чат
director_no_death_check 1; //раунд не завершиться в связи отсутствия игроков за какую-либо команду
nb_delete_all; //удаляет всех зомби и ботов обеих команд
director_stop; //спавн новых зомби отключен
director_no_survivor_bots 1; //отсутствие ботов выживших
sb_stop 1; //боты выживших стоят на месте и нечего не делают
nb_blind 1; //боты зараженных стоят на месте и нечего не делают
sb_all_bot_team 1; //боты выживших будут самостоятельно проходить карту
melee_show_swing 1; //показана траектория удара оружия ближнего боя
z_vomit_interval 0.4; //время восстановление блевотины у Бумера
z_vomit_debug 1; //видна траектория полета блевотины Бумера
z_tank_rock_debug 1; //видна траектория полета камня Танка
z_tank_throw_interval 2; //время восстановления броска камня у Танка
z_frustration 0; // бесконечный контроль танком
tongue_miss_delay 0.4; //время восстановления языка у Курильщика, после того как выжившего спасли из беспомощного состояния
tongue_hit_delay 0.4; //время восстановления языка у Курильщика, если вы промахнулись
tongue_allow_voluntary_release 1; //играя курильщиком вы можете освободить свою жертву правой кнопкой мыши
tongue_debug 1; //видна траектория полета языка
z_jockey_control_variance 0; //отключена возможность сопротивляться Жокею
z_jockey_control_min 99999; //плавное перемещение жерты
z_charge_interval 0.4; //время восстановления основной атаки у Громилы
z_spit_interval 0.4; //время восстановление плевка у Плевунши
Но это лишь коды которые вводятся в консоль автоматически, у меня еще пол клавы забиндено на разные команды, которые нужно использовать во время тренировки. Для того чтобы запустить этот конфиг используем команду "exec bind"
Внимание!!! Запускается лишь один раз, после выхода из игры, все бинды клавиш сохраняются
bind ' "jointeam 3"; //перейти за команду зараженных
bind l "jointeam 2"; //перейти за команду выживших
bind o "z_spawn hunter"; //заспавнить Хантера
bind p "z_spawn smoker"; //заспавнить Смокера
bind [ "z_spawn boomer"; //заспавнить Бумера
bind ] "z_spawn tank"; //заспавнить Танка
bind F6 "z_spawn jockey"; //Заспавнить Жокея
bind F7 "z_spawn Charger"; //Заспавнить Громилу
bind F8 "z_spawn Spitter"; //Заспавнить Плевуншу
bind / "kill"; //Убить себя
bind \ "nb_delete_all"; //удалить всех зомби и ботов обеих команд
bind , "sb_add"; //заспавнить одного выжившего
bind k "give health"; //востановить 100% своего здоровья
bind i "respawn"; //оживить себя (только для выживших)
bind . "noclip"; //включить режим полета через стены
3. Более приятные цвета аур и переливание цветов для более четкого выделение цели от окружающей среды
Я раньше уже писал на форуме как менять цвета аур, но этот процесс был очень неудобен, но я нашел прогу специально для этого. В левой части экрана программы - это то, ауру чего вы будете менять. Чтобы определить что к чему относиться то пройдите по ссылке чуть выше и вам надо будет только мысленно удалить приписку у команд "cl_glow_" и вы получите названия из программы. Название содержащие рядом в скобках слово "Colorblind" - это цвет ауры при включенном режиме цветовой слепоты.
Что такое Number of Transitior - это как раз отвечает за скорость переливание цветов (чем больше число тем медленнее скорость переливания (50 - уже достаточно медленно, но вы сможете сами поэкспериментировать)). Куда надо кидать сохраненный скрип написано по той же ссылке.
Скачать
Папку из архива left4dead2 кидаем в папку \Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\, подтверждаем замену
Файл FunkeyGlow 2.0.exe - программа для настройки аур
Скрины работы инструктора (скрины идут по порядку):
Отредактировано Genus (2009-12-05 02:33:43)