Zombie Marathon SPB.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zombie Marathon SPB.RU » L4D & L4D2 » Left 4 Dead 2


Left 4 Dead 2

Сообщений 181 страница 210 из 428

181

Genus написал(а):

основной режим игры - Versus

Для меня основной режим это Кампания так как там есть СЮЖЕТ а в Сражении ну как-то не так мне лично больше понравился Сбор.
Жаль только то что выживания стало меньше где-то 6-7 миссий((.Сама Кампания для среднячков где-то на 5-6 часов,нормально учитывая есть ещё 3 режима(не считая Реализма).

0

182

кампания на 5-6 часов ? Оо

0

183

Играя с рандомами наверное с 100500 попытки за 6 часов можно пройдти а так на часик полтора кампания при условии что каждая часть проходится без переигровки

0

184

да не мы играли медлячком на эксперте)))

0

185

Новости:

В своем последнем интервью Чет Фалишек гордо сообщил, что количество предзаказов на Left 4 Dead 2 уже в четыре раза превышает количество предзаказов первой части игры: «Чем ближе мы к релизу, тем яснее видим реакцию людей на недавнюю демо-версию… Весь этот бойкот, и то, как люди изменили свое мнение… Думаю, сейчас все просто в восторге от Left 4 Dead 2».

Испытав на себе то, чего могут добиться люди, если соберутся вместе, Valve, наконец-то, может и сама вздохнуть спокойно: в конце концов, теперь-то все сторонники бойкота довольны тем, что они получат от игры. «Бойкот для меня всегда был чем-то вроде шутки — положи в коробку 20 баксов и потребуй за нее 10, и кто-нибудь обязательно пожалуется на то, что ты не 50 долларов туда положил, — говорит Фалишек. — Многие пункты в петиции вообще были, мягко говоря, странными. И что бы ты ни делал, кто-то всегда останется недовольным… Но теперь мы видим, что людям нравится Left 4 Dead 2 — значит, мы не зря старались».

Отредактировано Genus (2009-11-21 14:34:07)

0

186

Люди с которых рисовались герои для Left 4 Dead и Left 4 Dead 2

http://i273.photobucket.com/albums/jj208/PhanracK/l4dandl4d2models.jpg?t=1258894439

Отредактировано Genus (2009-11-22 19:15:39)

0

187

имхо, луис вообще не похож, френсис тоже не очень, и эллис тоже не похож. а вот зоя и коуч и рошшель помоему очень похожи))

0

188

весёлая лопата
http://www.newgrounds.com/portal/view/481341
музыкальная лопата
http://www.newgrounds.com/audio/listen/206006

Отредактировано Печенько (2009-11-23 01:48:32)

0

189

и то и то баян для меня (без обид)

0

190

Печенько
Видео реально баян, оно было сделано вроде через пару недель после выхода первой части

Genus написал(а):

Люди с которых рисовались герои для Left 4 Dead и Left 4 Dead 2

Лично я всех узнал, наверное потому что за год общения с ними они стали как родные)))) (то что Луис не похож, это все говорили), а из второй части все очень похоже (в жизни Рошель намного лучше выглядет)

P.S. Найдите 10 отличий))

увеличить

Отредактировано Genus (2009-11-23 20:37:36)

0

191

люди кто знает как наколдловать сдк  для л4д2?
P.S. Я имел ввиду все кампании))))

Отредактировано MOJIO4KO (2009-11-23 18:56:37)

0

192

скоро должна выйдти сдк для 2 части

0

193

КУПИЛЛЛ!1 :crazyfun:

0

194

а меня игра заепла за 3 дня,во круть xD

0

195

Свежие новости:

Valve, в лице Дага Ломбарди, с гордостью заявляют о том, что за две недели с момента начала продаж игры, во всём мире было продано более двух миллионов копий Left 4 Dead 2. Эта цифра поднимает игру к пьедесталу самой продаваемой игры в ноябре на Xbox 360 и PC. Оригинальный Left 4 Dead за такой же срок был продан вдвое меньшими тиражами. И да, самое главное, эта цифра отражает исключительно магазинные продажи, сколько было продано через Steam Valve не разглашает.

А чтобы новость была ещё радостнее для фанатов, Ломбарди подразнил всех информацией о скором появлении новостей, связанных с первым скачиваемым дополнением к Left 4 Dead 2!

Отредактировано Genus (2009-12-02 13:50:05)

0

196

на l3d они забили окончательно

0

197

MADNESS написал(а):

имхо, луис вообще не похож, френсис тоже не очень, и эллис тоже не похож. а вот зоя и коуч и рошшель помоему очень похожи))

Френсис похож 1 в 1,эллис тоже я считаю 1 в 1,рошель как раз таки НЕ похожа я считаю,ну а луис все черные почти на 1 лицо )

0

198

Сегодня я хочу поделиться с вами тем, что упрощало мне жизнь в игре Left 4 Dead, а теперь эти же возможности доступны и во второй части.
Внимание!!! Не бойтесь что вас забанит VAC, я использую это уже больше полу года!!!!

1. Инструктор по игре
Рассмотрим стандартную ситуацию, когда вы заходите в комнату, то первое что вы начинаете делать это искать всякую полезную мелочь, типа бомб и молотовых. Но что если поиском будет заниматься сама игра, и она же будет просто показывать что где лежит. Представляю вашему вниманию инструктор по игре сделанный своими руками. Небольшая манипуляция в *.txt файле и инструктор будет показывать вам все что вы заходите и будет он это делать не 2-3 раза (обычный режим работы), а бесконечно раз!!!!
Внимание!!! Не забудьте включить "инструктор по игре" в настройках игры

То что будет показывать вам мой инструктор (для перового Left 4 Dead была доступна только первая строчка):
- направление и название мелких предметов: бомбы, молотовы, блевотина толстяка, пилсы, адреналин, аптеки, дефибриллятор, второй пистолет, пистолет Магнум
- направление на того, кого жрет особый зараженный
- расстояние на котором безопасно взрывать Бумера (это определяется с помощью надписи "оттолкните Бумера прежде чем стрелять", если этой надписи нет, то вы на безопасном расстоянии
)
- показывать если вас кто-то бьет в спину

2. Локальный сервер
Где-то примерно 1/10 ото всех часов игры в первый Left 4 Dead я провел на локале. Первый файл был предназначен только для тренировки ханта (скачал я его с одного из форумов) и называется он соответственно HunterTraining.cfg. За год что этот конфиг лежит у меня на харде он перестал быть просто конфигом для тренировки ханта. Теперь он содержит коды на все случае жизни. Таков конфиг сейчас для того чтобы свободно тренить все что вы хотите на локале Left 4 Dead'a. Чтобы запустить этот конфиг используем команду "exec HunterTraining"
Внимание!!! Чтобы запустить локальный сервер в режиме версус используйте команду "map <название карты> versus"

sv_cheats 1; //влключает возможность использовать коды
god 1; //режим бессмертия для выживших
sv_infinite_ammo 1; //бесконечный боезапас
sv_alltalk 1; //общий голосовой чат
director_no_death_check 1; //раунд не завершиться в связи отсутствия игроков за какую-либо команду
nb_delete_all; //удаляет всех зомби и ботов обеих команд
director_stop; //спавн новых зомби отключен
director_no_survivor_bots 1; //отсутствие ботов выживших
sb_stop 1; //боты выживших стоят на месте и нечего не делают
nb_blind 1; //боты зараженных стоят на месте и нечего не делают
sb_all_bot_team 1; //боты выживших будут самостоятельно проходить карту
melee_show_swing 1; //показана траектория удара оружия ближнего боя
z_vomit_interval 0.4; //время восстановление блевотины у Бумера
z_vomit_debug 1; //видна траектория полета блевотины Бумера
z_tank_rock_debug 1; //видна траектория полета камня Танка
z_tank_throw_interval 2; //время восстановления броска камня у Танка
z_frustration 0; // бесконечный контроль танком
tongue_miss_delay 0.4; //время восстановления языка у Курильщика, после того как выжившего спасли из беспомощного состояния
tongue_hit_delay 0.4; //время восстановления языка у Курильщика, если вы промахнулись
tongue_allow_voluntary_release 1; //играя курильщиком вы можете освободить свою жертву правой кнопкой мыши
tongue_debug 1; //видна траектория полета языка
z_jockey_control_variance 0; //отключена возможность сопротивляться Жокею
z_jockey_control_min 99999; //плавное перемещение жерты
z_charge_interval 0.4; //время восстановления основной атаки у Громилы
z_spit_interval 0.4; //время восстановление плевка у Плевунши

Но это лишь коды которые вводятся в консоль автоматически, у меня еще пол клавы забиндено на разные команды, которые нужно использовать во время тренировки. Для того чтобы запустить этот конфиг используем команду "exec bind"
Внимание!!! Запускается лишь один раз, после выхода из игры, все бинды клавиш сохраняются

bind ' "jointeam 3"; //перейти за команду зараженных
bind l "jointeam 2"; //перейти за команду выживших
bind o "z_spawn hunter"; //заспавнить Хантера
bind p "z_spawn smoker"; //заспавнить Смокера
bind [ "z_spawn boomer"; //заспавнить Бумера
bind ] "z_spawn tank"; //заспавнить Танка
bind F6 "z_spawn jockey"; //Заспавнить Жокея
bind F7 "z_spawn Charger"; //Заспавнить Громилу
bind F8 "z_spawn Spitter"; //Заспавнить Плевуншу
bind / "kill"; //Убить себя
bind \ "nb_delete_all"; //удалить всех зомби и ботов обеих команд
bind , "sb_add"; //заспавнить одного выжившего
bind k "give health"; //востановить 100% своего здоровья
bind i "respawn"; //оживить себя (только для выживших)
bind . "noclip"; //включить режим полета через стены

3. Более приятные цвета аур и переливание цветов для более четкого выделение цели от окружающей среды
Я раньше уже писал на форуме как менять цвета аур, но этот процесс был очень неудобен, но я нашел прогу специально для этого. В левой части экрана программы - это то, ауру чего вы будете менять. Чтобы определить что к чему относиться то пройдите по ссылке чуть выше и вам надо будет только мысленно удалить приписку у команд "cl_glow_" и вы получите названия из программы. Название содержащие рядом в скобках слово "Colorblind" - это цвет ауры при включенном режиме цветовой слепоты.
Что такое Number of Transitior - это как раз отвечает за скорость переливание цветов (чем больше число тем медленнее скорость переливания (50 - уже достаточно медленно, но вы сможете сами поэкспериментировать)). Куда надо кидать сохраненный скрип написано по той же ссылке.

Скачать

Папку из архива left4dead2 кидаем в папку \Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\, подтверждаем замену
Файл FunkeyGlow 2.0.exe - программа для настройки аур

Скрины работы инструктора (скрины идут по порядку):

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Genus (2009-12-05 02:33:43)

+2

199

спс генус

0

200

Genus, спасибо за инструктора)))  :flag:
очень полезная вещь) :cool:  и в 1й части помогал, и сейчас так же хорошо работает) осталось только ауры настроить)))

0

201

Читоры читоры >_< дефолт рулит

0

202

реальне, без подсказок играть интереснее

0

203

MADNESS написал(а):

реальне, без подсказок играть интереснее

Эти подсказки сохраняют время, и позволяют сосредоточиться на основной задаче - ВЫЖИТЬ!!!!!

0

204

но это делает все менее реалистичным, и портит атмосферу (мое мнение)

0

205

можно поставить еще WH чтобы сэкономить время и выжить или Aim bot придумать

0

206

MADNESS
Какая атмосфера, игроки моего уровня, извиняюсь за выражение, срали на какую либо атмосферу!!!!

0

207

Genus написал(а):

Какая атмосфера, игроки моего уровня, извиняюсь за выражение, срали на какую либо атмосферу!!!!

печаль...

0

208

Кто мне объяснит смысл хромированого дробовика?

0

209

Snowjump написал(а):

то мне объяснит смысл хромированого дробовика?

Хромированный дробовик точнее , а помповый мощнее

Отредактировано Genus (2009-12-07 01:05:37)

0

210

а еще хромированый красивее xD

Genus

ну тогда надеюсь я не доросту до твоего уровня (без обид конечно же). просто я хочу получать от игры именно удовольствие и фан. а если играть для статистики это уже не то для меня.

0


Вы здесь » Zombie Marathon SPB.RU » L4D & L4D2 » Left 4 Dead 2